Что нового в мире
Что нового в мире

Что нового — новости мира

Упс...

Этот раздел доступен только после регистрации (займет 30 сек.) или авторизации.
Войти через: 
Регистрация на сайте дает много преимуществ:
  • Комментировать новости, видеть комментарии и участвовать в обсуждении.
  • Ставить отметки "нравится" и "не нравится". Ваши оценки позволяют нам формировать рейтинг новостей.
  • Зарегистрированным пользователям не показывается реклама.
  • И другие плюсы, о которых вы узнаете после регистрации.

Dimensity: Обзор

  • Об игре
  • Новости2
  • Статьи1
  • Видео1
  • Галерея26
  • Читы6
  • Прохождение
  • Блоги
  • Отзывы
  • Вопросы

Игра: Dimensity
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: август 2008 г.
Разработчик: DaggerGames Studio
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Акелла

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Оценить игру (2)

посетители 3.02

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 2

добавить отзыв

23 сентября 2008г.20K0версия для печатиКто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая заброшенный в одну тюремную камеру с правителем своей страны, узнаёт Страшную Тайну и вынужден отправляться в Далёкое Путешествие, дабы сразиться с Главным Злодеем и отыскать Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если посмотреть на бесконечную череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Который, конечно, совсем-совсем не подозревает о своём высоком происхождении. Жаль, но такова судьба традиционных фэнтезийных вселенных — быть похожими друг на друга. Ну и что, что где-то Тарраска а где-то Мехрун Дагон? Суть одна. И герои, к сожалению, проходят один путь: от слабости и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, только в первых частях The Elder Scrolls, но и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не создают даже иллюзии выбора. Получил задачу от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять врагов — это именно то, чего хотят в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, нюанс. Заиметь цель в жизни, раскидывать монстров, победить злодея и спасти принцессу… в смысле, королевство — запросто. А вот с шумом и прочими составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты ощущений. Хотите пример? Вот в Diablo этого «чего-то» было достаточно, а в Dungeon Siege — уже мало. Здесь же этого нет вообще. И хоть ты тресни.

Дело совершенно точно не в графике. Картинка, как это принято сейчас в играх второго эшелона, не блещет особыми изысками, но и не ужасает. Плюс, опять же, трёхмерность и спецэффекты не выглядят так, будто их сюда привертели «для галочки». Всё уместно. При этом движок не задумывается в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответствующей минимальной конфигурации, вы не получите. Иногда, при взгляде на некоторых монстров, возникают сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не слишком часто. В смысле — бывает куда хуже. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за «ужасную графику». Избаловались нынче журналисты, вот и всё.

Корабль, увези меня отсюда… куда подальше.

Dimensity, по сути, состоит из двух частей — ролевой и стратегической. Сразу вспоминается — нет-нет, не Spellforce — Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была полноценным игровым элементом, с большими технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное «стенка на стенку». Посему вкапываемся ещё глубже и вспоминаем «Битву Героев». Вот оно! И сразу понятно, откуда часть ощущения «неправильности». После перечисленных выше титанов местная «стратегия» — пшик, и не более того. Попытка разнообразить ролевой элемент. Что, собственно, было и в «БГ». Так что не стоит ожидать слишком многого — и всё будет хорошо. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных или производственных зданий. Строим толпу — и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. По-прежнему можно выполнять случайные задания, искать сокровища и истреблять монстров, но гениальная идея с «прокачкой» героя в простых локациях с последующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, или сразу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с них не сойти. Жаль: как показывает опыт других разработок, создать «свободный» мир в RPG не так уж и сложно.

Развитие героя, если честно, тоже оставляет желать лучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, здесь так себя и не проявляет. Нет ни мощных комплектов, в охоте на которые можно по сотне раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже «камешков»-усовершенствований нет. Да, с монстров падает разнообразная утварь, но место ей, в основном, на кухне, а не в руках воина. Количество же полезных вещей строго ограничено, и стимула «снова убить Андариэль» просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.

Битва бобра с ослом. Как это иначе назвать?

И что самое обидное, таких вот портящих впечатление мелочей ещё много. Придраться, по большому счёту, не к чему, но играть уже не хочется. Мелочь, рушащая впечатление от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далеко не безвестного воина отогнать диких зверей от его дома. Это в средневековье-то! Да чтоб я, могучий герой… И идём выполнять, потому что платит золотом. Какая, право, чушь.

***

Разработчикам давно уже пора понять, что «рецепта идеальной игры» не бывает. Существуют гениальные прорывы и качественные доработки. В первые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недостатков. Вторые любят за качество и доведённые до идеала, до ослепительного блеска идеи. Любят игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить успех «прорыва», не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости — съедят. Пусть не сразу, но постепенно. А утраченное доверие вернуть очень сложно. Это сейчас происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в запасе ни первого, ни второго. Вместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный «рецепт победы» у Spellforce и воплотили его на свой манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот результат. Без ярких недостатков и достоинств. Способный развлечь на пару вечеров, после чего о нём забудут все. Зря авторы встраивали в игру мультиплеер — фанатов, чтобы им воспользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие явных недостатков.
Минусы: Как и явных достоинств.

Источник

Ваш голос помогает формировать рейтинг новостей
Интересно
Не интересно

Упс...

Чтобы оценивать статьи нужно зарегистрироваться (займет 30 сек.) или войти.
Войти через: 
Регистрация на сайте дает много преимуществ:
  • Комментировать новости, видеть комментарии и участвовать в обсуждении.
  • Ставить отметки "интересно" и "не интересно". Ваши оценки позволяют нам формировать рейтинг новостей.
  • Зарегистрированным пользователям не показывается реклама.
  • Другие возможности, доступные в личном кабинете.
Сможете ли вы угадать сериал по одному кадру?
Готовы сразиться за право называться настоящим сериаломаном? Тогда вперёд!
Столото
Интересный факт: Обувь с высокими каблуками изначально носили только мужчины. Еще...